Эсмеральда по жизни
Хотя я противник кепсвона и шиппер НилЭммы, это оказалось настолько прекрасно, что не стащить нельзя.
Арт вызывает массу здорового детского смеха.

Арт

Обзорам

@темы: сериальное, Once Upon a Time, люблю тырить прекрасное

Комментарии
12.11.2013 в 19:30

o captain, my captain!
хах, до меня даже не сразу дошло причём тут лебедь :D
12.11.2013 в 20:44

Эсмеральда по жизни
Raintears*, ну ведь прекрасно же.))) :-D
13.11.2013 в 19:33

o captain, my captain!
13.11.2013 в 21:43

Эсмеральда по жизни
Raintears*, я за то, что вот таким кепсвоном кепсвон и оставался. Правда, не то зоофилией, не то фетишизмом попахивает, но это детали.))))
14.11.2013 в 20:21

o captain, my captain!
леди Рыцарь, а я сама не знаю чего от них хочу)) за дальнейшее развитие их пары, только если создатели всё будут делать логично и интересно, а не как сейчас..
14.11.2013 в 21:48

Эсмеральда по жизни
Raintears*, ну, я люблю Нила, и он как-то логично вписывается в сюжет,а еще (что крайне ценно) не обижается на Эмму за сказанное в пещере, не давит, не пытается обелить себя. И то, как он смотрит на Эмму - это всё делает его выше и лучше Крюка, который, я опять повторюсь, крайне мутный тип, который в ухаживаниях за Свон может преследовать какие-то свои (а то и не свои) цели, далекие от искренности и желания помочь безвозмездно. Да, Нил виноват перед Эммой, но он ведь этого и не скрывает, и не пытается обелить себя. И, я уверена, если вновь будет подобная ситуация, когда надо будет оставить Эмму для спасения человечества, он ее не оставит. А Крюк поступит исключительно в своих интересах.
И, опять повторюсь, мне крайне не нравится то, что Крюк забирает из семьи Штильцхенов их женщин, сначала Милу, теперь Эмму.
15.11.2013 в 19:37

o captain, my captain!
леди Рыцарь, да, в общем я согласна))
единственное, только думаю Крюк теперь наврятли будет преследовать свои интересы, и думать только о себе. в последних трёх сериях ясно показали, что он ради Эммы готов просто на коленках ползать) что конечно полностью противоречит всему его образу)
а по поводу Нила, всё это правильно) но не вижу я химию между ними) интереса не вызывают они) может потому что я к самому Нилу полностью равнодушна)
16.11.2013 в 00:24

Эсмеральда по жизни
Raintears*, все-таки я думаю, что Крюк лукавит в выражении своих чувств к Эмме. Слишком уж резко он стал "за тебя - за тебя" и почему-то сразу после того, как объявился Нил. И все эти его слова, что Эмма сама его выберет как-то настораживают. Это не любовь или влюбленность - это собственничество и желание увести девушку из-под носа "противника".

А СвонФайр... Ну да, они не искрят, как мы привыкли видеть в том же "Касле", например. Это тоже химия, но совсем другая, тихая и незаметная, с ноткой грусти по тому, что было когда-то и могло бы быть до сих пор. Это горькие признания и любовь, тлеющая в их сердцах несмотря ни на какие жизненные коллизии. Это нежность и вина, с которыми Нил неизменно смотрит на Эмму; и растерянность и тоска - в ее глазах, когда она говорит с Беем. Это невысказанное желание снова обнять единственного, по сути, близкого человека во всем этом мире, того/ту, с кем пережито столько приключений, который понимает, какого это - когда тебя бросают родители, и не важно, из-за трусости или "великих целей". Их любовь не паразитирующая, как у Прекрасных, а поддерживающая друг друга. Вот за это всё и люблю я эту пару.)
16.11.2013 в 18:12

o captain, my captain!
леди Рыцарь, по идее да, можно предположить что он лукавит.. но, к сожалению создатели сериалов в последнее время очень сильно расстраивают, фанаты ищут какой-то потаённый смысл в поступках героев, а на самом деле все простые как дверь. в дневниках вампира кстати тоже был похожий случай. с тех пор не верю ни в какие лукавства и двойные намерения. если они и есть, их пытаются каким то образом показать зрителям сразу. видимо нет у сценаристов ни достаточного умения, ни времени чтобы показывать всё завуалированным образом.
но в данном случае посмотрим что будет дальше))

Вот за это всё и люблю я эту пару.)
ну тут опять же, как говорится на вкус и цвет)) описала ты их здорово :)
16.11.2013 в 20:56

Эсмеральда по жизни
Raintears*, последнее время много говорят о "Дневниках", и всё почему-то в связи с ОУаТ. Неужели они настолько совпадают в персонажах? Кстати, а интересно?

с тех пор не верю ни в какие лукавства и двойные намерения. если они и есть, их пытаются каким то образом показать зрителям сразу. видимо нет у сценаристов ни достаточного умения, ни времени чтобы показывать всё завуалированным образом.
В том-то и беда, что сценаристы ОУаТ очень любят показывать символы и недомолвки. Брелок в виде волчка у Руби в первом сезоне, яблоки у Реджи и постоянные лебеди в связи с Эммой. Да и не сразу нам сказали, что Бей - это любовник Эммы, а так как-то, неожиданно и постепенно. Или то, что Крюк раньше сотрудничал с Пэном. Сейчас уже и не вспомни, но там прилично иносказаний.)

как говорится на вкус и цвет))
Ну да, фломастеры разные.)
Спасибо.)
16.11.2013 в 22:58

o captain, my captain!
леди Рыцарь, не я раньше никогда связи не замечала, вот только сейчас.. OUaT всегда мне казался сильнее Дневников, и в плане персов, и в плане сюжета. но сейчас всё больше скатывается именно до уровня Дневников вампира. и это пугает. персы в Дневниках непонятные, не прописанные по одной линии, и ведут себя в зависимости от сюжета. теперь и в OUaT такое прослеживается..


Сейчас уже и не вспомни, но там прилично иносказаний.)
ну посмотрим)) если за этим стоит какой то двойной смысл, это даже к лучшему, и интересней)
16.11.2013 в 23:28

Эсмеральда по жизни
Raintears*, ууу, это печально, когда изначально хорошие сериалы превращают в неудобоваримое нечто.

если за этим стоит какой то двойной смысл, это даже к лучшему, и интересней)
Вот да, я тоже очень надеюсь, что загадки продолжаются. Этим очень выигрывал первый - начало второго сезона, когда по каким-то мелочам можно было попытаться опознать персонажа и сказку. Кора, вот кстати, тоже ведь из сказки.
17.11.2013 в 11:30

o captain, my captain!
леди Рыцарь, к сожалению такая участь постигает сейчас большинство сериалов(( не умеют вовремя заканчивать.
Кора, вот кстати, тоже ведь из сказки.
оо, а из какой?)
17.11.2013 в 14:38

Эсмеральда по жизни
Raintears*, где-то мне попадалась сказка "Кора, дочь мельника", но теперь Яндекс молчит, как партизан. А вообще из сказки "Румпельштильцхен" авторства братьев Гримм.
17.11.2013 в 22:08

o captain, my captain!
леди Рыцарь, оо, я не знала что у Гримм есть сказка Румпельштильцхен. надо почитать :D
18.11.2013 в 09:33

Эсмеральда по жизни
Raintears*, лучше читать в обработке для малышей и необработанную. Контраст некоторых моментов, так сказать.))) Ну и много нового можно у знать о Голде. ;-)
18.11.2013 в 19:25

o captain, my captain!
леди Рыцарь, окей, почитаем))
18.11.2013 в 20:18

Эсмеральда по жизни
Raintears*, жду впечатлений.)
19.11.2013 в 20:08

o captain, my captain!
леди Рыцарь, ага)) я сейчас читаю Питера Пэна, потом тогда за Гримм возьмусь)
19.11.2013 в 22:32

Эсмеральда по жизни
Raintears*, освежаешь память?)

В сериале еще сказки Перро и Андерсена использованы.) И народные в количестве.)
Я вот все хочу "Лебединое озеро" если не посмотреть (не люблю балет), то хотя бы подробно ознакомиться с сюжетом. Ну и первоисточники выявить.)
20.11.2013 в 19:12

o captain, my captain!
леди Рыцарь, а я не читала раньше, только мультик смотрела)
после сериала не могу теперь Питера как положительного героя воспринимать, читаю, и прям такое отрицание к нему :gigi:
Румпеля сегодня нашла в сказках Гримм, такая короткая сказка оказывается)

оо, по поводу Лебединого озера, интересно, я тоже балет не люблю, а вот почитать можно было бы))
22.11.2013 в 00:06

Эсмеральда по жизни
после сериала не могу теперь Питера как положительного героя воспринимать, читаю, и прям такое отрицание к нему
Raintears*, та же фигня, Джульетта.) Вдохновившись примером, я тоже решила перечитать - не смогла.)

оо, по поводу Лебединого озера, интересно, я тоже балет не люблю, а вот почитать можно было бы))
Есть мультик классный, "Принцесса-Лебедь называется", он по балету снят, и имена те же.)
22.11.2013 в 19:20

o captain, my captain!
Вдохновившись примером, я тоже решила перечитать - не смогла.)
я всё же мучаю себя и дочитываю.. вообще язык мне совсем не нравится, как-то нечетабельно.

Есть мультик классный, "Принцесса-Лебедь называется", он по балету снят, и имена те же.)
оо смотрела не так давно)) правда уже плохо помню о чём там, но примерно представляю) я и не знала, что он по балету снят)
23.11.2013 в 14:58

Эсмеральда по жизни
Raintears*, мне кажется, там слишком "детский" язык, все эти "маленький друг", "ты, конечно, знаешь, что взрослые... (далее идет перечисление: скучны, слепы, глупы и проч.)" несколько раздражают.

Сюжет - один в один балет Чайковского.) Разве что в отличие от балета мультик имеет два продолжения.)
23.11.2013 в 18:29

o captain, my captain!
леди Рыцарь, ага, и это тоже.. мне ещё не нравится стиль повествования..как-то прыгает с одного на другое..

Сюжет - один в один балет Чайковского.) Разве что в отличие от балета мультик имеет два продолжения.)
оо, надо пересмотреть)) но мне он честно говоря не очень понравился, иначе бы точно отложился в памяти)
23.11.2013 в 18:46

Эсмеральда по жизни
Raintears*, :buddy: а который из двух читаешь? Там две книги про Пэна.

Вики
Оказывается, есть легенда, а от нее уже балет и прочие производные.
Я в детстве очень любила этот мультик.)
24.11.2013 в 19:52

o captain, my captain!
леди Рыцарь, читала первую, сейчас уже вторую, где про Венди) мне кажется она как то получше)

мм, спасибо за информацию) интересно))
24.11.2013 в 21:45

Эсмеральда по жизни
Raintears*, про Венди наверно писалась для более старшего возраста. А "Кенсингтонский парк", честно, не осилила. Он уж совсем ужасен.

На здоровье.)
25.11.2013 в 11:26

o captain, my captain!
леди Рыцарь,
А "Кенсингтонский парк", честно, не осилила. Он уж совсем ужасен.
да понимаю, я конец уже просто пролистывала))
25.11.2013 в 16:25

Эсмеральда по жизни
Raintears*, :friend: а чем он хоть закончился?)