Вчера наконец-то посмотрела фильм-мюзикл. Боже, какие танцы! Точнее, первый, с которого и начинается картина. Даже не столько танец, сколько выражение лица Велмы Келли (Кэтрин Зета-Джонс). Это такая смесь порока, удовольствия, уверенности в себе и дьявольской улыбки, что глаз невозможно было оторвать. И танец, наверно, не шибко интересный, но вот лицо компенсировало всё.
Да, и Мама. Негритянки в американских фильмах прекрасны всегда. Особенно, объемные и с прозвищем Мама (Мамми). "Унесенные ветром", "Укрощение строптивого", "Чикаго" - это единый образ с особой внешностью и характером. Их любят, боятся и уважают, ими восхищаются. А в "Чикаго" Мама еще и танцевала. Сколько грации в столь немаленьком теле!
Ну и Ричард Гир в роли адвоката. Его блистательное выступление в суде, где все окружены девочками из варьете, и фраза: "Это цирк", когда он уговаривал Рокси не бояться на суде... Прекрасно, просто прекрасно! Ну и танцует он, хм, для мужчины-актера, наверно, неплохо. А вообще, что о нем говорить, Гир прекрасен сам по себе.

А вот Рокси (Рене Зельвегер) раздражала, если честно. Обиделась, что Велма резко разговаривала с ней. Ну так а чего она, дурында блондинистая хотела, внимания и поддержки звезды? Я умоляю, таких вот Рокси - полтюрьмы... Да и вообще, пухлые губки бантиком и взгляд обиженной Долли - не мой идеал женской красоты.

И танцы, танцы, танцы! Как же я хочу так танцевать, так играть лицом и так получать удовольствие от происходящего, как Велма!